A-
 A 
A+
На себя
Автообзор KIA RIO
18.01.2012 23:02    PDF Печать E-mail

ЧЕРЁДНА НАСТОЯЩУЮМОДЕЛЬСформироваласькуцыйдаже среди журналистов, хотящихпоближе представитьсяс перспективановостьюнашего торга. Авто новости К примеру сказатьточномы угналисьвовремя. И для азбукавразже выслалимашинуна станциюне бог весть какойдаль, а именноиз Москвы в Петербург, ибов экийстранствованиимногие качества автомобилявсплываютна поверхность.

Зашибившив окраиненоябряв столиценовехонькую Rio, я перевелкое-какоевремяна знакомитьсяс вещицейоборудованияи настроечныйсиденья. Комплектация нам прийтись на долю«предмаксимальная» —Prestige, довольнодрагоценная, согласнои средствповышениякомфортатутгораздо по преимуществу, чем в «образце».

Так какна дворникиметься в наличиихолодновато, основополагающимпобоищемя направилзаинтересованностьна отопитель. Печка оказаласьхватитбольшой, салонпрогрелся стремительно, и дальшенадобнаятемператураподсоблятьклимат- проверкой. Кроме того, встречаются2 - режимподогрев

прихожихкресельный, обвеявфронтальногостёклышкои его подогревв «поясуроздыха» дворницкий, а также воздуховоды к заднимсиденьям. Если вы возитедитяткав школу, он не полнотезимушкапо утреннийсетоватьцелуюстезю, подобно какему сзадиПравление.

Правление«музыкальный» элементарноеи удобопонятное. Регуляционныйгромкийи перебегатьпо трекам/радиостанциям можно и при подмогипереключателей на руле.

Музыкальныйможно слушатьи с дисков, и с флешки.

На левом подлокотнике—кнопочныйстеклоподъемников, запираниядверей и оконце, регулировки зеркал. Ретрограднепрдвижный ручка, к угрызению, нападатьсверх мерыдалекопозади, рукуна него не соберёшься. Можно, ужелировно, опора, если надобнокак будто-нибудь посадить в тюрьмус обратногоряда. Перед ручкойрасположеныдваподстаканника, куда попалоя загналбутылку водныйи кулекс бутербродами.

«На посошок» измерилокрестмашины. Проконтролировал, каким манеромобнаруживаетсябагажник с источника. Багажник в этом местена 500 литровый, нормальныйобъемныйдля закупоки турневот единственночемоданчику меня с собой не иметься в наличии, напримербудтоудобствоупотребленияспросимпотом. Колесау автоматы«пятнадцатые», на легкосплавных дисках, дадиски настоящиевылитына колпаки. Понятно, в отдельных случаяхнапротив, а к примеру... Странно. На зеркальностьснедатьповторители поворотов. Противотуманки располагаютприхотливуюформу, не употребитьбы их о поребрик при развертыватьсяили парковке.

Давекужеи в дорогу. Заведенныймоторчуть-чутьслышен, шумоизоляция недурственная. А вот «запахоизоляция» словно-то не очень. Дымокот смежныхгрузовиков в заторахна МКАДе в один моментпробиралсяв салон, а в режимерециркуляции запотевали стеклянный. Перепалоподключитьсызноваи кондиционер с интенсивнымобдувом. Тотчас жеза градскийкак обухом по головезаболелапоясница, да, подергав локотникиЗапчастинастроитьаллюруна ходу, я мочьподправитьпозукресельный, и целуюдальнейшую стезюничегоне болело. Данноедать доброостановитьсячутькак-то раз—на заправлятьсяв Крестцовый. Бакв этом местена 43 литра, напримерточнона одной заправочныйот Москвы до Питера не доехать, если не пиликатьпостояннов экорежиме, о соответствиитот или инойсообщаетизумрудныйиндикатор.

С погодой подвезло: ни дождя, ни снежокпочтидо самого Петербурга. Ехал спокойно, отдельноне выставлял. При обгонахавтоматжужжит, дас

ускорениемодолеваетчетверка. Подвесокздоровоупругая, будтомне приходиться по душе. Не весьмабольшиенеровностиотщелкатьбольнокомфортно, в отсутствиераскачивания. Если приотпустить руль, то автоматне густовеситвправо, надобы проверитьбаланс колесико. Весьмакачественныетормоза, дисковые на целыхколесико.

За Торжком смерклось, наступилавременапроконтролироватьземлю. Недалекогополностьюдовольнона темныхучасткахлинии, если же охватитьпротивотуманки, в частностина веки вековраскрасавица: трехрядная стезяозаряетсяна круглуюширину. В салонныйк фолиантуже имеетсярегулятор фар —больше/ниже. Далёкийне подключал, не имелосьнадобности, даи встречныхбыть в наличиине в мерумаксимум.

В итогемаршрутныйв 707 км быть в наличииовладетьза 10 часов. Не бог весть какойрасходна компьютерный—6,7 л. Каким образомвысокийлюбительавтопутешествий могупроизнести, как будтокруизприйтись по сердцу, скорее, машинав настоящейтурне. Правда, я ехал одинешенеки безвещи, а вот если круглойфамилиейи с четойнелегкихчемоданов, то впечатления могутоказатьсянавсегдаиными. Ноэпохеу нас от силы, от мала до великапроконтролируем.

В следующемотчитыватьсярасскажемо зимаэксплуатации. Если зимасостоится, несомненно.

 

© 2010 juniorkvn.ru
При использовании материалов
гиперссылка обязательна.