Американцев призвали отказаться от куриных крыльев во время просмотра Super Bowl | ||||
|
Организация PETA ("Люди за этичное обращение с животными") в новой рекламной кампании призвала американцев пожалеть цыплят и не есть куриные крылья во время трансляции Super Bowl, финала Национальной футбольной лиги США.
Американцы традиционно едят куриные крылья во время показа Super Bowl (как и традиционно используют PETA объяснила, что в предыдущие годы их видеоролики, сделанные специально для Super Bowl, не раз запрещались, поэтому в этом году организация решила заняться наружной рекламой. PETA собирается разместить постеры в родных городах двух команд-участниц - в Нью-Йорке (клуб "Нью-Йорк Джайентс") и Бостоне (клуб "Нью-Ингленд Пэтриотс"). Кроме того, постеры PETA появятся в Индианаполисе, городе, где состоится сама игра. Трансляция Super Bowl считается самым популярным телевизионным событием года в США. Рекламодатели заранее покупают себе эфирное время и стараются выпустить к Super Bowl новую рекламу. Как правило, ролики, премьера которых состоялась во время Super Bowl, претендуют потом на первые места в рейтингах лучшей рекламы года. Однако некоторые ролики, сделанные для Super Bowl, так и не выходят в эфир: в частности, в 2009 году телеканал NBC, ведущий трансляцию игры, отказался показывать ролик PETA "Вегетарианская любовь" за слишком откровенные сцены. Источник: |