A-
 A 
A+
На себя
Во Франции воры-карманники прорекламировали книги
10.09.2010 16:40    PDF Печать E-mail
Команда бывших карманников поработала на крупнейшей французской книжной выставке Salon du Livre, рассовывая по сумкам и карманам посетителей миниатюрные издания с надписью "Обнаружьте в своем кармане произведения величайших авторов". Данную акцию организовало агентство Marcel Paris для рекламы изданий карманного формата Editions Points.


В брошюре также указывалась информация, адресующая к стенду издателя на выставке.

В течение пяти дней необычные промоутеры распространили карманным способом 1000 книг, увеличив поток посетителей к стенду издателя на 30%. Продажи выросли на 14%.

Стоит отметить, что Marcel Paris не первые, кому пришла в голову идея использовать ловкость рук воров-карманников. Так называемый Put-pocketing (по аналогии с pickpocketing), когда воры не забирали, а наоборот подкладывали что-то в сумки и карманы прохожих, использовала в прошлом году компания Британский телеком TalkTalk. Денежные купюры достоинством от 5 до 20 фунтов стерлингов подкладывались в карманы прохожих вместе с рекламой.

Adme.ru

 

© 2010 juniorkvn.ru
При использовании материалов
гиперссылка обязательна.