A-
 A 
A+
На себя
Единство стиля — в деталях гостиницы
11.07.2011 21:16    PDF Печать E-mail

Единство стиля — в деталях гостиницы

Что можно назвать главным секретом «удержания» постоянных клиентов гостиницами, которые не отличаются фешенебельностью, масштабностью или богатством отделки номеров? Своеобразие атмосферы, которое проявляется в едином стилевом решении всего интерьера, продуманности каждой детали, окружении постояльца заботой и вниманием. Именно подобное отношение заставляет гостя вновь и вновь возвращаться в гостиницы Череповца и давать положительные рекомендации своим знакомым и коллегам. Давайте рассмотрим, какие детали позволяют сформировать индивидуальную атмосферу отеля.

Главным фактором успеха у обеспеченных клиентов и создания позитивного имиджа гостиницы является единое стилевое решение всего интерьера, униформы персонала отеля, бланков, меню ресторана и даже табличек на дверях. Добиться подобного единства достаточно сложно, особенно учитывая, что, например, бланки заканчиваются значительно раньше, чем устаревает форма персонала или возникает необходимость обновить меню. В данной ситуации важно не совершить распространенную ошибку, заключающуюся в «посменной» замене материалов — т.е. сначала сменить бланки, через полгода — униформу, а еще через год — таблички на дверях. Подобная эклектика сразу бросается в глаза постояльцам и портит мнение о гостинице. Еще одна важная деталь — возможные стилевые отклонения, если разработкой дизайна разных предметов занимаются разные подрядчики. Чтобы не возникало ненужных проблем, доверить разработку дизайна всех предметов интерьера и необходимых материалов лучше одной компании-профессионалу.

Своеобразной визитной карточкой гостиницы Череповца, показывающей внимание персонала к каждой детали и искреннюю заботу о постояльце, является нанесение логотипа на предметы, окружающие гостя, — салфетки, полотенца, мыло, посуду, таблички на дверях, постельное белье, бланки, меню в ресторане и т.д. Клиент должен быть обеспечен необходимыми ему предметами в любой момент времени, и фирменная символика не только продемонстрирует, что в гостинице предусмотрено абсолютно все для его комфорта, но и покажет, что отель не экономит на деталях, стремясь обеспечить гостя только лучшим.
 

© 2010 juniorkvn.ru
При использовании материалов
гиперссылка обязательна.