A-
 A 
A+
На себя
Реклама индийского поезда подняла шумиху
22.03.2010 14:12    PDF Печать E-mail

В Индии реклама нового комфортабельного поезда обескуражила  министерство железных дорог.

Дело в том, что в рекламе столица страны Дели оказалась на территории Пакистана.

К тому же, были и другие оплошности. К примеру, буддийский центр паломничества Гая и заповедник тигров Бандхавгар оказались в Бенгальском заливе.

Примечательно, что агентство, подготовившее данное рекламное объявление, обещало потенциальным пассажирам "показать Индию, как никогда прежде!"

Отметим, что экспресс махараджей рассчитан на богатых туристов, он является совместным предприятием министерства железных дорог, министерства общественного питания, корпорации туризма и индийского подразделения международных туроператоров Cox и Kings.

Отправляясь из Калькутты, поезд следует по главным местам паломничества, затем заезжает в Тадж-Махал в Агре и прибывает в Дели через семь суток.

Стоимость билетов в экспрессе колеблется от 1.400 долларов в сутки за обычный номер-купе до 2.500 долларов в сутки за президентский люкс.

По словам представителя министерства железнодорожного сообщения,
"агентство решило поместить объявление о маршруте нового поезда в виде рекламы, ее опубликовали в ряде печатных СМИ, не проинформировав нас об этом".

Напомним, что подобная оплошность в январе 2010 года потребовала извинений от премьер-министра Манмохана Сингх и министра по делам женщин и защиты детей. Тогда в одном из официальных рекламных объявлений появилась фотография экс-главкома ВВС Пакистана Танвира Ахмеда.

Источник: mignews.com.ua
 

© 2010 juniorkvn.ru
При использовании материалов
гиперссылка обязательна.