A-
 A 
A+
На себя
Реклама-подвох. Билборд облил водой прохожих
21.07.2010 13:46    PDF Печать E-mail

Рекламщики воспользовались жаркой погодой и установили в Санкт-Петербурге рекламный щит, поливающий прохожих водой.

 

К биллборду размером 6 на 3 метров было прикреплено душевое устройство, разбрызгивающее воду.

На рекламоносителе были изображены рисованные дети, поливающие прохожих из шланга, а также рекламируемая минеральная вода.

"Скрывающийся за ним "подвох" заметен не сразу - вода лилась не на каждого прохожего. Утомленные солнцем горожане искренне радовались искусственному дождю, особенно он понравился детям".

Рекламный щит был установлен в центральном парке культуры и отдыха имени Кирова всего на 3 дня: 16, 17, 18 июля.

Как отметили создатели щита, "на базе стандартного биллборда мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу".

adme.ru

 

© 2010 juniorkvn.ru
При использовании материалов
гиперссылка обязательна.